Как извлечь полезную информацию из спам рассылок

Как извлечь пользу от спама

Пользователи электронной почты получают на свой адрес не только полезную информацию, но и письма рекламного характера, предлагающие различные товары и услуги. Рассылка информации без согласия владельца почтового ящика называется одним словом - спам. Часто в спаме можно найти много интересных предложений.

 

Например, в письмах чато предлагают записаться на курсы или вэбинары. Если тематика курсов интересна, то приходится сталкиваться с другими проблемами:

 

  • время или место проведения,
  • неприемлемая стоимость (часто выходит далеко рамки разумного).

 

Большинство пользователей электронной почты такие рассылки считает бесполезными и вредными. Давайте посмотрим на проблему глазами оптимиста и попробуем найти ответ на вопрос. Какую пользу можно извлечь из спама?

В письмах, как правило, раскрывается тема вебинара или курса. Вот Вам и пожалуйста ключевые запросы для поиска информации в поисковых системах, соцсетях и сервисе ютуб. Просто копируйте интересные для Вас фразы вбивайте их в поисковые формы. Расширяйте ядро запросов. В интернете найдете такое количество информации, что хватит на несколько курсов, лекций и семинаров.

К минусу данного способа можно отнести значительные затраты времени на поиск обработку и изучение полученной информации. Но в этом мире просто так ничего не дается. Как по законам физики. Само по себе ничто не крутится и не вертится.

Для примера, возьмем текст одного письма присланного на электронный почту:



Секреты и тайны настройки Яндекс-Директ

Сегодня поговорим про секреты настройки Яндекс.Директ.

Новички в контекстной рекламе сталкиваются с целым рядом трудностей. Непонятно, с чего начать настройку рекламной кампании. Мало кликов, мало заявок, что такое конверсия и почему она остаётся низкой. Что такое оптимизация компании и как ее правильно выполнить. Какие данные в ходе рекламной компании нужно учитывать и анализировать, а самое главное как извлекать эти данные.

Уходит очень много времени на сбор ключевых фраз, составление объявлений. В результате вложенные средства в Яндекс-Директ не окупаются. Рекламная компания вместо прибыли приносит убытки.

Кроме того, эффективные методы ведения контекстная реклама в Яндексе меняется очень быстро.

Сегодня на вебинаре наши специалисты в области продвижения сайтов и контекстной рекламы покажут массу эффективных методов и приемов, которые Вы сможете легко применить на практике.

На вебинаре Вы узнаете:

Как получать только целевые клики по вашим объявлениям

 

  • Как определить неэффективные источники трафика
  • Как увеличить охват площадок в РСЯ
  • Что такое UTM-метки и как с ними работать
  • Как сделать быстрые ссылки для одностраничника
  • Как использовать списки ретаргетинга
  • Откуда пополнять список минус-слов
  • Бесповеденческий таргетинг в РСЯ
  • Принцип «желтых заголовков» для текстов объявлений в РСЯ

 

Как видим в теле письма много фраз которые можно использовать в качестве ключевых для поиска нужной информации. Мозговой штурм и у Вас все получится.