Сотовые операторы связи могут запустить софт блокировки онлайн-рекламы в конце года

Операторы сотовой связи хотят блокировать онлайн-рекламу

Как пишет The Financial Times, несколько операторов мобильной связи хотят блокировать онлайн-рекламу в своих сетях, тем самым готовят почву для противостояния с такими гигантами интернет-рекламы как Google, Yahoo, AOL. Как рассказал газете один из европейских операторов мобильной связи, что он планирует запустить программное обеспечение по блокировки интернет рекламы в своих дата-центрах до конца 2015 года.

 

Программный софт блокирует загрузку большинства типов рекламы на веб-страницах и приложениях, но не затрагивает «встроенную в ленты» рекламу, используемую социальными сетями Twitter и Facebook, говорится в статье.

Блокирующую технологию разработал израильский стартап Shine. Как заявил директор по маркетингу Shine Рой Карти «Десятки миллионов мобильных абонентов по всему миру согласятся на блокировку рекламы к концу года».
В Shine заявили, что работают с рядом операторов, в том числе с компанией с 40 млн абонентов, но отказались назвать партнеров. Источник из европейского мобильного оператора подтвердил, что его компания и еще несколько операторов намерены начать блокировать рекламу в 2015 году.

Эксперты рынка контекстной рекламы предполагают, что таким образом операторы сотовой связи планируют вынудить Google сесть за стол переговоров и заставить поделиться частью прибыли. Исходя из того, что доля мобильного трафика растет стремительными темпами, то шансы на успех у операторов довольно высоки. Другой вопрос могут ли Google, Yahoo и AOL предпринять ответные меры? Например, блокировать доступ к своим многочисленным сервисам ip адреса недружественных операторов связи. Вряд ли урезанный и неполноценный доступ в интернет обрадует клиентов мобильных операторов.
Может ли разгореться новая битва высоких технологий и не приведет ли она к разрушительным последствиям для индустрии онлайн-рекламы?

Ранее сообщалось, что Google, Amazon и Microsoft тайно заплатили Adblock Plus за прекращение блокировки рекламы.

 

 

виртуальные золотые электронные монетыСтоит ли доверять биткоинам