Dungelot — глобальное обновление

Обзор обновления игры DungelotОдна только надпись "добавлен новый герой" многих заставляла бросать дела и быстрее включать приложение. Игра очень сильно изменилась. По сути она стала совсем другой, но обо всем по порядку. Обзор игры Dungelot можно прочитать здесь.

Итак, в игру добавили нового персонажа - девушку алхимика. "После того, как она осознала, что ее выжженные брови и постоянные взрывы не помогут ей найти жениха, она его создала", - говорится в описании.

У героя классически четыре умения, одно из которых просто увеличивает максимальное количество жизней. Три других уникальны: зелье силы - шанс получить дополнительную силу атаки; яд - шанс отравить противника в момент встречи; робозавр - шанс вызвать помощника на месте убитого монстра.

 

После того, как герой выбран, первым, что бросается в глаза это инвентарь. Его абсолютно полностью переработали. Во-первых, оставили всего 4 клетки для заклинаний, когда ранее не хватало и 8. Остальные 4 клетки оставлены под вещи. Стоит отметить, что, например, фонарь или компас более не занимают слота в инвентаре, и, в принципе, никак не отображаются после нахождения. Иными словами игрок потерял львиную долю дохода, ведь эти вещи ранее можно было продать за неплохую сумму денег.

Во-вторых, добавлен слот для оружий, которых теперь четыре вида: меч (разоружает противника через каждые четыре атаки), молот (ошеломляет противника через каждые пять атак), топор (наносит смертельный удар через каждые восемь атак) и кинжал (наносит безответный удар через каждые четыре атаки).

В-третьих, у героя появилось настроение. Теперь после убийства специальных монстров или за выполнение определенных условий, настроение героя будет подниматься. Чем радостнее герой, тем смертоноснее он на поле боя. Например, обрадовавшись, герой может ударить противника несколько раз (весело же). Зачем разработчики решили вводить подобное нововведение в игру остается загадкой.

В-четвертых, появились колбы с противоядием, которые разбросаны на каждом уровне. Некоторые противники могут отравить, поэтому чем глубже герой спускается в подземелье, тем чаще он пьет антидот, благо этих зеленых склянок валяется в избытке.

Стоит отметить, что если раньше можно было подбирать вещи не теряя хода, теперь этот номер не пройдет. Ходом считается даже открытие бочонка.

На каждом уровне теперь присутствует как минимум один полубосс. Им может быть кто угодно, даже летучая мышь. Отличительной чертой полубоссов является наличие серебряной короны возле характеристик, а также его присутствие на поле боя увеличивает количество атаки всех сподвижников на одну единицу. После убийства полубосса герой "улыбается" шире на +1. Помимо полубоссов, можно встретить и боссов (монстры с золотой короной).

Были добавлены два новых, ничем не примечательных, монстра - огр и ядовитый гриб. Принцип игры не изменился - бегаем по подземелью, ищем монстров с ключами, открываем двери, спускаемся глубже, где-нибудь в конце концом героя обязательно убивают, и все по новой. Однако теперь процесс этот идет не так бодро. Дело в том, что в игре порезали силу атаки как у героев, так и монстров, не затронув при этом жизни. Теперь вместо быстрых схваток игрок получает нудные. Видимо, поэтому были добавлены сохранения.

Таким образом, обновление получилось провальным, хотя новый герой вышел интересным. Интересным стало то, что вскоре разработчики объявили о продолжении - Dungelot 2. Дата выходы игры пока не известна.